отзывы сотрудников

В рамках Trade Marketing Forum 2018 были озвучены результаты исследования покупательского поведения россиян. Оказалось, что 21% семей главным критерием покупок считают экономичность. А самым крупным сегментом (18%) с точки зрения выручки являются так называемые «энтузиасты» – те, кто стремится получить от шопинга удовольствие. По мнению экспертов, эта категория потребителей – мечта для продавцов. Они имеют неограниченные средства, лояльны к новинкам и легко меняют бренды. Подробнее об этой и других моделях покупательского поведения читайте по ссылке: https://www.retail.ru/news/146229/

 

Новость взята из официальной группы Платформа ОФД: https://vk.com/platformaofd?w=wall-130980056_861%2Fall

 

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *