отзывы сотрудников

«Платформа ОФД» официально получила разрешение от налоговой на деятельность ОФД в Федеральной Налоговой Службе в числе первых четырех организаций. Постоянно работает в связке с такими лидерами рынка, как Сбербанк, АТОЛ Эвотор. Проводят совместные акции для того, чтобы больше предпринимателей попробовали сервис от самой быстроразвивающейся компании на рынке операторов фискальных данных.

Эвотор ОФД, чьим сервисом и является Платформа. Были первыми, кто заявил о Big Data на основе данных ОФД и выпустили официальные обзоры о среднем чеке и другой аналитике по данным онлайн-касс. В личном кабинете их сервиса также доступны все аналитические отчёты, что станет замечательной опорой для вашего бизнеса. Мониторить показатели можно практичсеки с режиме реального времени.

По отзывам о Платформе ОФД и других компаниях, предоставляющих подобные услуги, основной проблемой на данном этапе является общение с технической поддержкой предприятий. Эвотор ОФД постоянно совершенствуют свой продукт и сервис, специалисты набираются. С технической поддержкой там у вас вряд ли возникнут сложности. Зато дополнительные плюсы присутствуют в решении от Эвотор ОФД в большом количестве. Например, у них существует собственная платформа для отправки чеков по e-mail и SMS. Этот сервис работает четко, отзывы только положительные.

Предлагаем вам написать о своем опыте работы с Платформой ОФД или другими компаниями из ниши передачи фискальных данных.

49 Отзывов
  1. Вы когда-нибудь слышали о том, что ОФД плохо принимает фискальные чеки? То есть происходят постоянные перебои связи и чеки улетают с задержкой или вообще не улетают. У таких людей, в большинстве случаев, нет даже понятия о том, что же такое ОФД и как они работают. Дело в том, что ОФД – это лишь небольшая часть в цепочке передачи чеков. Самая важная часть – сама касса. Так вот частая проблема «неотправки чеков» в большинстве случаев связана с некомпетентностью кассиров и работников магазина. Онлайн-кассы и так не самыестабильные вещи, так еще и многие предприниматели скупятся подключить достойный интернет, поставить кассовый аппарат в зону с наилучшим покрытием интернета и т.д. От сюда и возникают проблемы. Платформа же, на моей памяти, всегда исправно справлялась со своими функциями

  2. Когда выбирал кассу год назад вообще не осознавал, каким геморроем это обернется. Помимо кассы нужно было подключать еще какое-то непонятное ОФД (кассиры до сих пор не понимают, что это). В итоге я понял, что нужно найти самыйпримитивный и понятный вариант, с которым сможет справится любой человек, а вслучае чего можно было куда-нибудь позвонить, чтобы подсказали, как быть. Долго искал, звонил, как оказалось выбор был безальтернативен и на поверхности.«Платформа ОФД» со своих первых дней сориентировалась на рынке и направила свою деятельность в русло упрощения жизни предпринимателя. Так и произошло, мне кажется, при желании даже ребенок сможет разобраться со всем этим

  3. Читаю новости о бизнес-секторе, сижу на форумах. Периодически встречаю новости такого содержания «Платформа ОФД вновь провела какой-нибудь образовательный форум каких-то бизнесменов где-то». Вроде бы ничего необычного, но ничего подобного от других ОФД я не видел. Самое интересное во всем этом, что я даже не представляю, о чем может рассказать оператор фискальных данных, а «Платформа» знает. Это меня и подкупило пару месяцев назад подключиться именно к «Платформе». Я не в курсе, какие нововведения предлагаются «Платформой», над чем они сейчас работают. Но я знаю, что это есть. Сейчас у меня все стабильно работает, я понемногу осваиваю новые инструменты, которые предлагает «Платформа» и я уверен, что так будет продолжаться и дальше

  4. Что же такое ОФД? Компания, которая выполняет почтовые обязанности? Или может быть нечто большее? Я долго задавался этим вопросом и ответ мне на него дала «Платформа ОФД». Я осознал, что настоящий ОФД – это, как говорит «Платформа», идеальный бизнес-помощник. Это не просто красивое словосочетание. Суть в том, что «Платформа» сразу же поставила своей целью быть не просто нужной, а необходимой. Сейчас я даже себе представить не могу, как бы я работал без всех «фишек», которые дала «Платформа». Я могу следить за всем, вовремя вносить коррективы, выводить квартальные отчеты прямо из кассы и многое другое. Всем рекомендую подключаться именно к «Платформе ОФД»

  5. У меня ИП на ЕНВД. Скоро нужно будет вводить в эксплуатацию онлайн-кассу. Послушав коллег, я понял, что совсем ничего не понял. Все советуют разные кассы, разные ОФД. В общем приготовился доставать кошелек. Как оказалось зря. Дело в том, что «Платформа ОФД» предлагает своим потенциальным клиентам трехмесячный ознакомительный период. В течение этого срока предприниматель может абсолютно бесплатно подключить услуги ОФД и в полной мере ими пользоваться. Более того, по окончанию срока вас никто не будет задерживать, и вы сможете поменять ОФД без труда. Мне понравилось такое предложение и благодаря нему я определился с будущим выбором ОФД. За время ознакомления я тщательно изучил, что «Платформа» предлагает и понял, что – это то, что нужно

  6. Забавно то, что многие люди готовы потратить уйму времени, чтобы кого-то обругать, но не готовы даже разобраться в вопросе и понять, кто прав, а кто виноват. Интернет переполнен отзывами всех мастей, о том, что Платформа ОФД совсем не работает. Проблемы, которые описаны в этих отзывах разнообразны: начиная от неотправленных чеков и заканчивая тем, что у автора отзыва потерялся носок. Прочитав с десяток таких отзывов, можно наткнуться лишьна один адекватный, где человек действительно понимает, о чем он пишет. Дело в том, что уже давно абсолютно все ОФД оптимизировали свою работу. Нет таких ОФД, которые бы не принимали чеки, или не отправляли их. Теперь вся конкуренция между компаниями ведется на другом уровне. Есть такие ОФД, которых устраивает положение «переотправителя» документов, а есть такие ОФД, которые стремятся сделать все возможное, чтобы помочь людям. Платформа ОФД уверенно лидирует в этом, и я рад, что когда-то подключился именно к Платформе

  7. Большинство организаций на заре переходного периода работали с обслуживающими компаниями, которые делали за них все технические тонкости. Например, установка необходимого ПО, подача деклараций, контроль работоспособности торговой системы, регистрация касс и т.д. Сейчас, я с гордостьюмогу сказать, что «Платформа ОФД» не только позволила мне отказаться от аутсорса, но и самостоятельно научиться делать все эти вещи. Буквально за день,
    изучив возможности личного кабинета, кассы Эвотор и магазина приложений, я смог научиться делать все те вещи, которые за меня делали еще год назад профессионалы за деньги. Казалось бы, сложная процедура регистрации кассы, но «Платформа» так не считает. Теперь кассу можно зарегистрировать прямо в личном кабинете за 2-3 клика мышки. Таких возможностей неограниченное количество, что очень здорово

  8. Наткнулся на новость о том, что «Платформа ОФД» стала лучшим ОФД в России. Как вы думаете, для чего существует ОФД? Передавать чеки в налоговую? Посмотрел рейтинг Cnews, узнал в целом много полезного. Помимо личного кабинета, в котором порой кажется, что есть вообще все, у нормального офд еще есть другие инструменты, которые созданы, чтобы облегчить жизнь бухгалтеров и предпринимателей. Например, магазин приложений. Сколько не искал аналоги, нигде такого нет. Купил синхронизацию с 1С у «Платформы ОФД», пока доволен. Рекомендую

  9. «Платформа ОФД» — это самый ужасный оператор фискальных данных! Такое изречение я слышал от многих предпринимателей и не понимал в чем же дело. Когда меня настиг кассовый вопрос, я естественно сразу же отбросил «Платформу»и подключился к другому ОФД. Проработал с ним полгода, изрядно черпнул всякихпроблем. С большим напрягом, но решился проверить работоспособность «Платформы» и подключиться к ним. Нет, проблемы не ушли, но пришло знание. Как оказалось, те люди, которые с пеной у рта кричали, что «Платформа» ужасно работает, даже не понимали масштаб своих заблуждений из-за отсутствия знаний. Ребята из офд сразу же предупредили меня о всех возможных трудностях работы иболее того, подсказали и показали, как их исправить. Хочу выразить благодарность«Платформе ОФД» за человечный подход и понимание

  10. Долго не решался, к какому оператору фискальных данных подключаться. Читал отзывы в интернете, в общем разбирался в вопросе. Знаете, что самое интересное? Абсолютно все ОФД ругают по одному и тому же признаку. Техподдержка не работает, постоянно пропадает связь. Зная, как работает ОФД, я сразу же отмел этот момент и смотрел на то, какие еще услуги предлагает ОФД. Выбор пал на Платформу ОФД. Ничего так, работает. Понравился подход компании. удобно оформлено, сложно потеряться.

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *