отзывы сотрудников

«Платформа ОФД» официально получила разрешение от налоговой на деятельность ОФД в Федеральной Налоговой Службе в числе первых четырех организаций. Постоянно работает в связке с такими лидерами рынка, как Сбербанк, АТОЛ Эвотор. Проводят совместные акции для того, чтобы больше предпринимателей попробовали сервис от самой быстроразвивающейся компании на рынке операторов фискальных данных.

Эвотор ОФД, чьим сервисом и является Платформа. Были первыми, кто заявил о Big Data на основе данных ОФД и выпустили официальные обзоры о среднем чеке и другой аналитике по данным онлайн-касс. В личном кабинете их сервиса также доступны все аналитические отчёты, что станет замечательной опорой для вашего бизнеса. Мониторить показатели можно практичсеки с режиме реального времени.

По отзывам о Платформе ОФД и других компаниях, предоставляющих подобные услуги, основной проблемой на данном этапе является общение с технической поддержкой предприятий. Эвотор ОФД постоянно совершенствуют свой продукт и сервис, специалисты набираются. С технической поддержкой там у вас вряд ли возникнут сложности. Зато дополнительные плюсы присутствуют в решении от Эвотор ОФД в большом количестве. Например, у них существует собственная платформа для отправки чеков по e-mail и SMS. Этот сервис работает четко, отзывы только положительные.

Предлагаем вам написать о своем опыте работы с Платформой ОФД или другими компаниями из ниши передачи фискальных данных.

49 Отзывов
  1. Начинал работу в 2017 году с Первым-ОФД. Тогда со всех сторон сыпались обвинения Платформе, что у них не работает техподдержка или, сидят люди, которые даже не представляют из-за чего там сидят. Сейчас сам перешел на Платформу и в общем-то не жалею. Таких трудностей с техподдержкой не встретил и посему хотел бы развеять этот миф. Большинство отзывов о плохой поддержке написаны в начале 2017 года, когда существовало только 5 ОФД. Все они только что открылись и даже не представляли с каким объемом работ им придется столкнуться. Платформа не была исключением, плюс у нее совсем не было опыта работы в торговой области. Но уже к середине года все эти проблемы исправились, сотрудники набрались опыта, и Платформа начала набирать обороты.

  2. Самое важное при выборе ОФД для нас была качественная поддержка и возможность работы с ЕГАИС. Отдельные фискальные регистраторы меня не интересовали и требовались полноценные терминалы. Такие терминалы были у «Платформы ОФД», плюс они полностью, от начала и до конца поддерживали работу в ЕГАИС, что сильно помогло сэкономить и время, и деньги. Быстро отказались от старого ПО и полностью перешли на кассы Эвотор. В них можно делать вообще все, есть интересный магазин приложений, в котором можно добавить различные функции кассе, формировать разные отчеты и т.д. Очень рады, что выбрали «Платформу».

  3. Я не слишком разбираюсь в 54-ФЗ, ФНС, коммуникации с ФНС и онлайн-кассах. У меня небольшой магазинчик и он всегда как-то работал. Вот пришли эти новые законы и надо было найти компанию, которая разжует все тонкости, или возьмет все обслуживание на себя. Такой компанией стала Платформа ОФД. Их команда не просто выполнила одно из моих требований, но и выполнила сразу оба.Они мне подробно рассказали о том, что будет сделано, в соответствии с какими стандартами, куда зайти и где посмотреть. При этом, я избавился от лишней работы. Теперь все торговые процессы автоматизированы и мое участие требуется лишь в экстренных ситуациях.

  4. Сотрудничаем с «Платформой ОФД» уже давно, по нынешним меркам, еще с начала 2017 года. С тех пор много что поменялось. Сменились и законы, и способы их исполнения. Но «Платформа ОФД» осталась и сохранила свои принципы. Несмотря ни на что, их команда постоянно придумывала что-то новое, на что остальные ОФД стали ровняться в дальнейшем. Работать с «Платформой» одно удовольствие. У них огромная сеть партнеров по всей стране. В любом городе можно подключиться не испытав трудностей. Имеется линия техподдержки, собственное ПО и удобный личный кабинет. Всем рекомендуем.

  5. Большое спасибо Платформе ОФД и всем причастным к ней. Платформа реально помогла моему бизнесу. В 2017 году я подключил ОФД Петер-Сервис. Первый месяц все работало нормально. По его окончанию касса заблокировалась. Как оказалось, ОФД просто не принимала наши чеки. Работа остановилась на 3 дня, стал разбираться, что случилось и как решить проблему. Отказались от услуг Петер-Сервиса, обратились в Платформу. Там мы буквально за 2-3 часа заключили договор, перерегистрировали ФН, и все. Чеки сразу же ушли в ФНС, и мы продолжили работу. С тех пор все исправно функционирует.

  6. «Платформа ОФД» буквально помогла нам не потерять бизнес. Была проблема в том, что наш ОФД то ли загнулся, то ли там что-то случилось с ФНС. Чеки попросту перестали уходить в налоговую. Долго бились с ними, искали решения, в итоге касса заблокировалась спустя месяц. Требовалось срочное решение. Быстро обратились в свою обслуживающую организацию, они отправили нас в «Платформу ОФД», где нам оперативно подключили ОФД, и мы продолжили работать. Все переоформление заняло 2 дня. Не знаю, где бы еще нам так быстро помогли. С тех пор никаких нареканий в работе не было, очень рады, что все обернулось так хорошо. Будем и в дальнейшем пользоваться услугами «Платформы ОФД»

  7. В общем. Что такое ОФД? Это организация, которая осуществляет коммуникацию ФНС и организации реализующей продукцию. В этом плане ОФД – мост. Лично мне не важно, какие фонари стоят на мосту, как красиво они освещают набережную. Мне не важно, какое плетение прутьев используется в поручнях моста. Для меня важно, чтобы мост смог предоставить мне безопасный путь из пункта А в пункт Б. Так вот «Платформа ОФД» делает все, чтобы не просто обезопасить этот путь, а украсить его. По мне это лишь неверно расставленные приоритеты, которые в скором времени приведут к тому, что клиенты попросту не смогут осуществлять торговлю.

  8. У нас сеть магазинов по городу. С приходом 54-ФЗ пришлось в срочном порядке искать компанию, которая «под ключ» решит все наши проблемы. Я перебирала несколько вариантов, и моя знакомая посоветовала «Платформу ОФД». Обратившись к ним, я сразу поняла, что попала куда надо. Не было никаких трудностей с покупкой кассы в мае 2017го. Только пришла, сразу предложили весь комплекс услуг по 5ти магазинам. Я купила 5 касс, подключила к ним ОФД и теперь сижу и радуюсь. Преимущество в том, что мне ненужно в случае проблем обзванивать все инстанции, для этого есть одна – «Платформа ОФД».

  9. здорово,что платформа офд — оператор, который заботится о своих клиентах, прогресс сервиса постоянный, плюс нововведения разные. вот они запускают сервис «Обратное партнерство» — больше не нужно решать проблемы с кучей компаний, будет достаточно одной обслуживающей

  10. По надежности и качеству работы на Платформу ОФД нареканий нет. Все работает четко, чеки мгновенно уходят в ФНС и покупателям, в личном кабинете все отображается корректно. Есть отчеты по чекам, можно мониторить работу онлайн-касс. Пару раз были вопросы к техподдержке, дозвониться тяжело. Но помогают решить проблему, ребята молодцы.

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *