отзывы сотрудников

«Платформа ОФД» официально получила разрешение от налоговой на деятельность ОФД в Федеральной Налоговой Службе в числе первых четырех организаций. Постоянно работает в связке с такими лидерами рынка, как Сбербанк, АТОЛ Эвотор. Проводят совместные акции для того, чтобы больше предпринимателей попробовали сервис от самой быстроразвивающейся компании на рынке операторов фискальных данных.

Эвотор ОФД, чьим сервисом и является Платформа. Были первыми, кто заявил о Big Data на основе данных ОФД и выпустили официальные обзоры о среднем чеке и другой аналитике по данным онлайн-касс. В личном кабинете их сервиса также доступны все аналитические отчёты, что станет замечательной опорой для вашего бизнеса. Мониторить показатели можно практичсеки с режиме реального времени.

По отзывам о Платформе ОФД и других компаниях, предоставляющих подобные услуги, основной проблемой на данном этапе является общение с технической поддержкой предприятий. Эвотор ОФД постоянно совершенствуют свой продукт и сервис, специалисты набираются. С технической поддержкой там у вас вряд ли возникнут сложности. Зато дополнительные плюсы присутствуют в решении от Эвотор ОФД в большом количестве. Например, у них существует собственная платформа для отправки чеков по e-mail и SMS. Этот сервис работает четко, отзывы только положительные.

Предлагаем вам написать о своем опыте работы с Платформой ОФД или другими компаниями из ниши передачи фискальных данных.

49 Отзывов
  1. Доволен, что остановил выбор на платформе ОФД. Были предложения от других операторов, но почитал отзывы и описания и все-таки решил подключиться к ним. Работает все стабильно, сбоев ни разу не было. Очень удобный личный кабинет, есть онлайн-мониторинг касс, там видно все, что с ними происходит. Временами тяжело дозвониться в техподдержку, но это у многих так. Все-таки онлайн-кассы – новое направление, вопросов у людей много.

  2. Скрытные эти ребята ) контактов руководства и бухгалтерии нет ))) Такое впечатление что звоню в БИНГОБУМ ))))) Решить твою проблему не хотят )))))) Шарашкина контора

    1. Добрый день! Пробовали ли вы писать в оф.группу Вконтакте — https://vk.com/topic-130980056_35218785 ? По нашей практике, ответа там можно добиться гораздо оперативнее, чем по любому другому каналу связи.

  3. мы вот пару месяцев как подключились к Платформе офд, не жалеем. что понравилось: удобный лк, большой выбор тарифов, чеки вообще без проблем ходят. пока полностью довольны

  4. Ох уж эта система! Поначалу я считал идею с онлайн кассами не особо удобной. Не, ну зачем это все, когда можно просто тупо сдать декларацию?) На деле все оказалось гораздо удобнее, так как благодаря платформе офд моя прибыль видна ФНС в режиме онлайн. Одно но, долго дозваниваться до технической поддержки

  5. Сначала думала, чтооператоры вседля галочки,но как оказалось, есть, кто“для людей”.Хороший пример подаетПлатформаОФД. Увидела и поняла, что только с ними хочу сотрудничать.Личный кабинет, хорошие тарифы, грамотная техподдержка — собственно вот

  6. Платформа ОФД меня с каждым днем удивляет больше.Сними надежно, видно развитие сервиса,плюсакциикакие-то проводят. Сам сезонно работаю, и меня устраивает тариф, в котором платишь раз вквартал. Удобно.Хотя за такие деньги думаю на 3-летний тариф переходить, чтоб не мучиться со всем

  7. Мне у Платформы ОФД нравится то, что все по стандарту. То есть, меня уже проверяли, не нашли ничего такого, что могло бы привести к штрафу. Увидел еще объявление о тарифе на 3 года, думаю скоро к нему подключусь, когда придет конец ФНу

  8. Раньше не так все хорошо было, но сейчассложно какие-либо минусы найти у Платформы ОФД, виден рост сервиса. Скорее даже плюсов много, например личный кабинет.Сейчас стал очень удобен, в нем сейчас полный контроль за кассами и ФНами, видно какие кассы с некорректными чеками

  9. По мне так самый надежный оператор. Пока что к платформе ОФД претензий нет, да и отзывов очень негативных я в их сторону не видел. Разве что про то, что дозвониться не так легко, но по мне это так, не особо существенно и важно. Главное, что система слаженно работает и мне все видно, что у меня торговля идет

  10. С переходом на платформу офд ряд проблем с кассой решились сами собой. Всё четко и работает: касса без глюков, чеки вовремя уходят. Главное, быть настойчивым, тогда можно в техподдержке все узнать и при этом получить полный ответ на все вопросы. Радует то, что видно, какая выручка на точке.

    1. По работе Эвотора как ОФД претензий нет.. Но вот уже полгода пытаемся получить закрывающие документы — счета/фактуры и никак, равно как и акт сверки! При снятии с обслуживания ККТ — оставшуюся сумму за обслуживание обещают перевести на баланс и тоже тишина уже два месяца! Пытаешься выйти на бухгалтерию, руководство — отсылают к персональному менеджеру, который или не в состоянии решить эти вопросы, или просто игнорит проблемы.

      1. Добрый день! Пробовали ли вы писать в оф.группу Вконтакте — https://vk.com/topic-130980056_35218785 ? По нашей практике, ответа там можно добиться гораздо оперативнее, чем по любому другому каналу связи

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *